Рекламный баннер 990x90px ban1
86.62
94.26

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСУСЛУГИ.ДОМ.

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСУСЛУГИ.ДОМ.
Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ».

Государственная жилищная инспекция Амурской области продолжает отвечать на самые распространённые вопросы о мобильном приложении "Госуслуги.Дом".

Как вступить в чат многоквартирного дома

В мобильном приложении у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер.

Попасть в него могут исключительно подтверждённые собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK.

Домовые чаты позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общего собрания. В отличие от чатов, инициированных жильцами, чат в мобильном приложении защищён от удаления или исключения отдельных соседей.

Подробнее о том, как вступить в общедомовой чат - в видеоролике

37816

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы