Рекламный баннер 990x90px header-top
80.72
94.51
Рекламный баннер 728x90px center-top

Действия граждан при предоставлении услуг по теплоснабжению ненадлежащего качества

Действия граждан при предоставлении услуг по теплоснабжению ненадлежащего качества

При оказании услуги ненадлежащего качества (перебои, низкая температура, давление), вы имеете право на перерасчет .

️ Что делать?

Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу:

- Устно (по телефону) или письменно.

- Сообщите ФИО, адрес, вид услуги.

- Зафиксируйте номер регистрации сообщения и ФИО принявшего сотрудника.

️ Проверка:

- Служба обязана согласовать с вами дату и время проверки (не позднее 2 часов после сообщения, если иное не согласовано).

- Составляется акт проверки с указанием нарушений. Один экземпляр – вам.

️Если спор:

- Возможна экспертиза. Расходы несет исполнитель, если нарушение подтвердится.

️Если проверка не проведена или исполнитель не уведомил:

- Составьте акт в его отсутствие (с двумя потребителями и председателем дома/ТСЖ).

️ Акт проверки – основание для перерасчета:

Контакты:

аварийно-диспетчерская служба ресурсоснабжающей компании АО «Коммунальные системы БАМа – 8(41656) 57-633

техник смотритель управляющей компании ООО «Интеграция» - Анищенко Вячеслав Анатольевич – 8-961-958-60-38.
0

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы