05:42 19.12.2025 16+
Действия граждан при предоставлении услуг по теплоснабжению ненадлежащего качества
При оказании услуги ненадлежащего качества (перебои, низкая температура, давление), вы имеете право на перерасчет .
️ Что делать?
Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу:
- Устно (по телефону) или письменно.
- Сообщите ФИО, адрес, вид услуги.
- Зафиксируйте номер регистрации сообщения и ФИО принявшего сотрудника.
️ Проверка:
- Служба обязана согласовать с вами дату и время проверки (не позднее 2 часов после сообщения, если иное не согласовано).
- Составляется акт проверки с указанием нарушений. Один экземпляр – вам.
️Если спор:
- Возможна экспертиза. Расходы несет исполнитель, если нарушение подтвердится.
️Если проверка не проведена или исполнитель не уведомил:
- Составьте акт в его отсутствие (с двумя потребителями и председателем дома/ТСЖ).
️ Акт проверки – основание для перерасчета:
Контакты:
аварийно-диспетчерская служба ресурсоснабжающей компании АО «Коммунальные системы БАМа – 8(41656) 57-633
техник смотритель управляющей компании ООО «Интеграция» - Анищенко Вячеслав Анатольевич – 8-961-958-60-38.
0
Оставить сообщение: