В декабре в музее истории Байкало-Амурской магистрали откроется передвижная стендовая выставка, посвящённая реализации проекта расширения БАМа на втором этапе.
БАМ - это не только прошлое, БАМ - это настоящее и будущее нашей страны.
Модернизация БАМа продолжает оставаться важной частью экономического и политического планирования России. Проект БАМ 2.0 предполагает значительное расширение возможностей магистрали, увеличивая пропускную способность до 210 миллионов тонн груза ежегодно.
Размах работ - грандиозный. На сегодняшний день пропускная способность составляет 180 миллионов тонн, построено и реконструировано 29 железнодорожных станций, 589 искусственных сооружений, 8 тяговых подстанций, 33 железнодорожных разъезда. Предстоит уложить и дополнительно построить главных и стационарных путей 817,4 километров. Работа не стоит на месте: каждый день более 2600 единиц техники задействовано в переработке больших объёмов грунта, строительстве мостов и водопропускных труб, прокладке коммуникаций.
«Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) является генеральным подрядчиком по модернизации БАМа в границах Дальневосточной железной дороги. Самые крупные проекты: электрификация участков Комсомольск-Сортировочный – Ванино, Волочаевка-2 – Комсомольск-Сортировочный, строительство второго пути на перегонах линий Тында – Хани, Тында – Бамовская, Тында – Нерюнгри, Тында – Дипкун, Февральск – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. И это далеко не всё, что было сделано БСМ.
Выражаем огромную благодарность пресс-секретарю компании «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) Светлане Назарчук, а также корреспонденту газеты «Дальневосточная магистраль» Алине Емельяновой за информационную поддержку при подготовке выставочного проекта «БАМ строится. БАМ работает».
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: