Как защитить аккаунт на Госуслугах от мошенников
Данные пользователей на Госуслугах надежно защищены. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь самостоятельно предоставит необходимою для входа информацию.
Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку – это мошенники. Сотрудники Госуслуг никогда не просят назвать код, так как это конфиденциальная информация, только для вас.
Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями. Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники используют фишинговые страницы, которые очень похожи на настоящие. Единственно верный адрес Госуслуг –
gosuslugi.ru.
Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте его. Настройте контрольный вопрос. Он поможет восстановить доступ к аккаунту если вы забудете пароль. Вопрос может быть любым, ответ известен только вам. Сделать это можно в личном кабинете.
Соблюдайте правила безопасности и дополнительно защитите аккаунт удобным способом: - Настройте оповещение на электронную почту. Каждый раз при входе в аккаунт вы будете получать письмо на электронную почту. Если в аккаунт входите не вы, сообщите об этом через платформу обратной связи на портале «Госуслуги».
- Включите вход с подтверждением по смс. При входе в аккаунт вы каждый раз будете получать смс. Для доступа нужно ввести код из сообщения. Никому не сообщайте код из смс.
- Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты.
Если вы столкнулись с подобным мошенничеством, незамедлительно сообщите в органы МВД, а также на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи портала.
Будьте бдительны и не сообщайте свои данные мошенникам!