Зачем собственнику мобильное приложение Госуслуги.Дом?
Заявки. В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.
Домовые чаты. В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир.
Голосование. В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы.
Показания. В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход.
Счета. В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную.
Отчеты. В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы.
Капитальный ремонт. В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее.
Информационные сообщения. С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ.
Подробнее по ссылке
https://clck.ru/35p2aV